В разделе Настройки - Общие Настройки есть возможность создать персональный кабинет для ваших клиентов, где они смогут отслеживать статус сделки, видеть значения полей, общаться с менеджером. Вы также можете сделать прозрачными данные, известные о клиенте, и предоставить возможность их удалить.
Включить кабинет клиента может только Администратор. Доступно с Расширенного тарифа.
При включении появятся поля для настройки и важное уточнение: для работы кабинета клиента обязательно нужно выбрать виджет для отправки СМС. Через него будут отправляться коды для входа и подтверждения удаления персональных данных. Перейти к выбору виджета возможно прямо из настройки кабинета. После установки виджета его необходимо выбрать в настройках кабинета.
После сохранения появится ссылка на кабинет, она общая для всех клиентов, но каждый видит информацию только о себе, авторизуясь по номеру и коду смс.
Далее вы можете настроить сообщения смс на вход в кабинет и смс на подтверждение удаления персональных данных.
В сообщениях можно указать маркеры:
{{code}} - Код для подтверждения действий в кабинете клиента
{{contact.first_name}} - Имя клиента
{{contact.last_name}} - Фамилия клиента
Максимальная длина сообщения 70 символов.
Доступен выбор языка кабинета, такой же, как в самом интерфейсе аккаунта amoCRM: русский, английский, испанский и португальский.
Сообщение в заголовке авторизации также возможно изменить.
Доступно добавление логотипа от 80х40px до 800x800px, формат PNG, не более 500 кб.
Здесь же вы можете включить или выключить онлайн чат для общения с клиентом из личного кабинета, добавить отображение компании и имени клиента.
Также доступна настройка отображения событий сделки:
- входящий звонок
- исходящий звонок
- входящее сообщение
- исходящее сообщение
- входящее sms
- исходящее sms
- изменение этапа продажи
- ответственный изменен
- письмо
Настроить отображение полей карточки в кабинете клиента. Возможно задать другое имя для отображения поля в кабинете.
Настроить какие этапы будут отображаться и какое у них будет название в кабинете клиента
Включить или выключить удаление персональных данных в кабинете, у клиента появится кнопка для удаления персональных данных. Подтверждение удаления будет сопровождаться смс сообщением с кодом подтверждения.
Важно! При подтверждении удаления контактных данных будет удалено из контакта имя, телефон и email. В истории останется сообщение "Пользователь запросил удаление данных"