Почти все компании используют форму для сбора заявок на сайте. Наша система позволяет с помощью удобного конструктора создать одну или несколько форм и разместить ее на сайте без помощи программиста. Вы можете настроить так, как вам удобно, выбрать оформление, расположение, а также этап, на который будут приходить заявки.
Давайте перейдем в раздел Сделки и кликнем на кнопку "Настроить" в правом верхнем углу. Мы перешли в раздел "Настройки" воронки. Справа вы видите воронку, а слева источники.
Чтобы добавить форму обратной связи, нажимаем на "Добавить источник" и выбираем форму. Это полноценный конструктор, в котором есть 3 раздела. Давайте разберем каждый из них.
Редактор полей - здесь мы можем настроить дизайн формы, мы можем использовать темы, можем выбрать расположение текста, фон, цвет шрифта, а также поля, которые будет заполнять ваш клиент. Давайте добавим поле "Пользовательское соглашение" из раздела "Контакты" и изменим текст кнопки, для этого необходимо просто нажать на нее. Здесь же вы можете отредактировать ее цвет, шрифт и расположение.
Перейдем к следующему разделу - настройка формы. Здесь вы можете поменять название, добавить тег, выбрать статус, на который будет приходить заявка. Вы также можете настроить, как показывать форму и настроить использование Google Analytics. Давайте поменяем название формы на "Форма регистрации" и присвоим тег "веб-форма" всем сделкам, которые будут созданы после заполнения данной формы.
Двигаемся дальше и попадаем в раздел - размещение формы. Вы можете разместить свою форму несколькими способами: просто дав на нее ссылку или разместив код на вашем сайте. В этом разделе вы можете настроить специальную страницу с формой, а также скопировать ссылку на форму для того, чтобы вставить ее на ваш сайт. Поменяем изображение и сохраняем. Давайте зайдем на страницу с вашей формой как клиент и посмотрим, как она выглядит.
Представим, что мы клиент и заполняем форму. Возвращаемся в аккаунт amoCRM, переходим в раздел "Сделки". Здесь мы видим нашу первую заявку из формы. Мы можем создать из нее сделку, одним кликом, просто наведите курс на заявку и кликните принять или просто перетащите ее в нужный столбец.
Теперь перейдем в сделку, и вся информация уже в карточке, контактные данные: телефон, почта, имя вашего клиента. Название сделки сгенерировано автоматически, при необходимости вы можете поменять его.
Вы можете также подключить почту, чаты, телефонию и начать получать заявки прямо в amoCRM. Чтобы подключить почту, необходимо перейти в раздел почта, ввести название своего ящика и разрешить доступ. Телефонию вы можете подключить в разделе Настройки - Интеграции. А для того, чтобы подключить чаты, необходимо перейти в раздел Сделки - "Настроить" и выбрать необходимые вам источники. Подробнее о подключении данного функционала, мы расскажем в других разделах.
Чтобы менеджеры могли работать с заявками, необходимо дать им доступ к неразобранному. Для этого необходимо перейти в настройки, подраздел пользователи, выбрать определенного пользователя и разрешить доступ к неразобранному. Тогда менеджер увидит заявку, сможет перевести ее в сделку и начать работу.
При желании вы можете настроить форму так, чтобы из нее создавалась сделка на определенном этапе. Для этого необходимо указать в форме нужный вам этап.
А если вы уже создали форму и установили ее на сайт, вы можете настроить интеграцию с нашей системой через API. У нас открытая документация, которая содержит не только возможные методы, но и примеры, которые сделают процесс интеграции еще проще.