Первое, что необходимо сделать - определиться с поставщиком услуг, исходя из его возможностей, цен и других важных именно для вас критериев. Для того, чтобы у вас был выбор, мы поддерживаем интеграции более чем с 80 поставщиками телефонии, информацию о них вы можете найти в разделе Настройки - Интеграции.
Чтобы подключить конкретный виджет телефонии, необходимо кликнуть на него и следуя инструкции произвести интеграцию.
Все телефонии поддерживают ряд стандартных необходимых функций. Давайте каждую рассмотрим подробнее:
Всплывающая карточка при входящем звонке в amoCRM
Данная функция позволяет вам при входящем звонке видеть всплывающую карточку и ответить на звонок.
Логирование заявок в неразобранное
Если менеджер не заведет карточку клиента или звонок будет пропущен, то большинство телефоний создадут неразобранную карточку, чтобы клиент не был потерян. Заявка в неразобранном будет включать в себя самую важную информацию о звонке: телефон звонившего, время звонка, длительность звонка.
Логирование звонков в карточку контакта и сделки amoCRM
Данная функция позволяет вам просмотреть всю историю телефонных переговоров с клиентом, а также прослушать запись. При необходимости, вы можете скачать ее.
Автоматическое создание карточки контакта
Если карточки контакта еще нет в amoCRM, то после звонка клиента будет создана карточка с его телефонным номером.
Распределения звонков
Данная функция позволяет автоматически перенаправить звонок ответственному за данную карточку менеджеру. Ответственным за карточку в примере является менеджер Мария Михалкова и звонок идет сразу на нее.
Также некоторые телефонии поддерживают функцию, с помощью которой звонки можно осуществлять из браузера через webRTC без установки дополнительных программ на компьютер.
Функция список обзвона позволит вашему менеджеру добавить необходимые контакты в список и запустить автоматический обзвон клиентов.
Некоторые телефонии также поддерживают работу со специальными SIM - картами, тогда вы сможете получать звонки на мобильный телефон.
На расширенном тарифе вы сможете также видеть аналитику по звонкам, увидеть, сколько звонков совершил определенный менеджер за день, сколько принял и какая была длительность данных звонков. На основе этих данных вы сможете рассчитать эффективность его работы.