При работе интеграции может случиться ряд ошибок, из-за которых интеграция с Google Calendar на некоторое время может перестать работать или отключиться совсем.
Ошибка "Нет доступа"
Данная ошибка означает, что доступ к календарю был потерян и не может быть возобновлен без участия пользователя.
Ошибка может возникать, если:
В случае возникновения ошибки пользователь получает уведомление в Центр Нотификаций.
Ошибка "Календарь не найден"
Данная ошибка означает, что календарь был удален навсегда без возможности восстановления.
Ошибка может возникать, если пользователь или кто-либо с доступом к календарю навсегда удалил календарь на стороне Google.
В случае возникновения ошибки пользователь получает уведомление в Центр Нотификаций.
Ошибка "Превышен лимит"
Данная ошибка означает, что на некоторый промежуток времени синхронизация между Google календарем и amoCRM будет приостановлена.
Google предоставляет каждому пользователю квоты на:
В случае превышения квот на совершение каких-либо действий с задачами, синхронизация с Google календарем будет приостановлена на срок от пары минут до суток.
В случае превышении квот на количество задач в календаре синхронизация с Google календарем будет приостановлена до тех пор, пока пользователь не освободит место, удалив неактуальные задачи.
Если в Центр Нотификаций пришло уведомление "Синхронизация с Google календарем отключена", но вы не отзывали/ограничивали доступ приложения amoCRM, календарь на стороне Google все еще существует и не удалялся, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку - support@amocrm.ru, +7 (495) 134-4564.