Создание, редактирование и удаление групп пользователей доступно с расширенного тарифа.
Создание группы.
В amoCRM вы можете создавать группы пользователей и назначать для пользователей участие в группе. Каждый пользователь может одновременно состоять только в одной группе.
Для создания новой группы перейдите в раздел "Настройки" – "Пользователи" - "Еще" - “Добавить группу”. Напишите название группы в соответствующем поле и нажмите на зеленую галочку. Здесь же вы можете отредактировать названия ранее созданных групп или удалить их.
Назначение участия пользователя в группе.
Чтобы назначить пользователя участником той или иной группы, просто перейдите в раздел "Настройки" – "Пользователи". Затем нажмите на имя пользователя и в новом окне выберите группу для пользователя.
Важно. Переименовать группу пользователей "Отдел продаж", к сожалению, нет возможности. Данная группа является системной, так как наша CRM-система и предназначена для продаж. Вы можете создать собственную группу (отдел) и назвать его по-своему. Отдел продаж может остаться пустым.