Интеграция с 1С возможна с облачными сервисами:
С коробочными сервисами на данный момент нет интеграции.
Интеграция доступна на всех тарифных планах amoCRM.
После регистрации личного кабинета в 1С заполните реквизиты вашей компании. Далее перейдите в Настройки - Интеграции в amoCRM, установите рекомендованный виджет 1С. Укажите логин и пароль от владельца личного кабинета облачной 1С.
Если у вас несколько приложений, то выберите нужное, если одно, то выбор произойдет автоматически. Для завершения установки нажмите на “Установить”. После установки в Настройках amoCRM появится раздел 1С, где вы можете указать префикс для счетов, которые будут выставляться из amoCRM, и реквизиты вашей компании.
Чтобы выставить счет, откройте сделку и прикрепите компанию с заполненным полем “Юр.лицо”. Для прикрепления компании достаточно начать вводить ИНН или КПП, и быстрый поиск выдаст вам подходящего из уже существующих контрагентов в 1С, и после выбора контрагента подтянется остальная информация о компании.
Если это новый контрагент, то поиск выведет совпадения из внешних справочников, и после выставления счета с реквизитами новой компании контрагент появится в справочнике 1С.
Далее перейдите во вкладку 1С в сделке и нажмите на кнопку “Выставить счет”. Откроется форма нового счета, где вы можете ввести наименование товара, и быстрый поиск выведет вам подходящий из вашего справочника в 1С. После выбора товара все его данные подтянутся в счет.
Если вы указываете новый товар, вы можете указать артикул, наименование, размер скидки, и после выставления счета новый товар появится в вашем справочнике в 1С. В поле "НДС" вы можете выбрать любой вид налога. Сумма итоговой сделки и сумма НДС сформируются автоматически.
Укажите количество товара или дополнительный товар и нажмите на “Создать”, чтобы выставить счет, который сохранится в сделке. Весь список счетов также будет виден в сделке. Счета можно скачать и распечатать.
После частичной отгрузки или частичной оплаты счета в 1С информация передается в amoCRM, благодаря чему ответственный за сделку менеджер получит уведомление в центре уведомлений, а в карточке сделки появится информация об изменении и обновится статус счета.
В момент оплаты и отгрузки счета ответственный менеджер также получит уведомление, и этап сделки автоматически изменится на “Успешно реализовано”.