Интеграция с 1С:УНФ предназначена для автоматического составления заказов ваших клиентов. При создании сделки в 1С формируется заказ, в котором будет указана информация об имени контакта и о прикрепленных к сделке товарах. Здесь же вы сможете проверить наличие товара и произвести изменения в заказе, которые также подтянутся в сделку в amoCRM. Таким образом, вся информация о клиенте и его покупках будет отображена и в amoCRM, и в 1С.
Для авторизации необходимо использовать логин и пароль от личного кабинета в 1С. Работа возможна только с облачным решением.
После успешной авторизации необходимо выбрать проект, который есть в 1С:УНФ. Сразу после выбора приложения начинается синхронизация товаров из 1С в amoCRM. Каталог будет находиться в списках. При наличии более 1000 товаров синхронизация не пройдет.
При подключении интеграции появится окно соотнесения статусов для заказов (воронка в amoCRM - статус заказа в 1C). Если в этапе создается сделка или попадает в этап, то она создается в 1С со статусом, который соответствует этапу в amoCRM.