Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Интеграция с МойСклад позволяет совмещать работу с клиентами и управление торговлей. Все покупатели из сервиса МойСклад будут также отображаться в аккаунте amoCRM, и вы сможете работать с ними, используя функционал системы. К примеру, вы сможете настроить сегментацию по купленным товарам, а дальше, используя функционал Цифровой воронки, автоматически подписывать на email рассылки, показывать им рекламу, сможете назначать ответственного за покупателя и ставить ему задачи, использовать другие возможности воронки покупателей.

Представим, что к вам пришел новый клиент. В приложении "Касса МойСклад" вы создаете нового покупателя, вносите его контактные данные и выбираете купленный товар. Допустим, что ваш клиент приобрел камеру. При подключенной интеграции МойСклад в amoCRM создается карточка покупателя и контакт. В карточке покупателя будет создано примечание о совершенной покупке с указанием суммы покупки и названием товара.

Также в ней будет отображаться информация о сумме покупок, номер бонусной карты и количество бонусных баллов. Настроить сегментацию в воронке вы можете, например, по количеству совершенных покупок, по сумме покупок, по группам товаров или по товарам. Покупатели будут распределены по этапам согласно установленным настройкам воронки. Например, вы захотите настроить сегментацию по группам товаров, вы можете создать группу товаров "Фототовары" и группу клиентов "Фотографы" (название этапа). В таком случае ваш новый покупатель попадет именно на этот этап воронки, так как она приобрел камеру, которая относится к группе товаров Фототовары. И далее на этом этапе вы можете настроить автоматическую отправку писем клиентам, подписать их на рекламу в соц. сетях, ставить автоматические задачи и использовать другие digital инструменты.

Более подробную информацию о сегментации покупателей вы можете найти здесь. Также ознакомиться с настройками автоматических действий вы можете здесь.

При подключении интеграции amoCRM и МойСклад в систему подтягивается информация о:

  • Контрагентах

    Важно: Синхронизация контрагентов работает только с физ. лицами, синхронизации с юр. лицами нет. Для синхронизации воронка покупателей должна быть в режиме динамической сегментации.

  • Товарах

    Ваши товары, созданные в аккаунте МойСклад, будут синхронизированы с товарами в amoCRM. При синхронизации, в amoCRM поступает информация о названии товара, описание, артикул, категория и цена.

    Важно: Товары, созданные в amoCRM до установки виджета, не будут синхронизированы с вашим аккаунтом сервиса МойСклад. Если удалить товар в amoCRM, он удалится и из МоегоСклада. Но если товар удалить в МоемСкладе, исчезнет связь товара между сервисами, поэтому в каталоге amoCRM он останется.

  • Покупках и списании бонусов при покупке

    Для синхронизации покупок вам необходимо установить приложение "Касса МойСклад". Скачать его можно на сайте сервиса в разделе "Розница"/"Точки продаж" (для авторизации в приложение используется логин и пароль от аккаунта МойСклад).

  • Бонусных баллах

    Виджет синхронизирует информацию о баллах в карточку покупателя. Также в карточке создаются поля "Бонусная карта" и "Бонусные баллы". Начислять бонусы можно в виджете в карточке покупателя. Начисленные баллы сразу синхронизируются с МойСклад (бонусная программа настраивается в личном кабинете МойСклад).

     

У виджета МойСклад есть расширенные настройки. После подключения интеграции в разделе "Настройки" появится вкладка виджета. В настройках вы сможете указать количество начисляемых баллов как новому, так и старому покупателю, который поделится реферальной ссылкой.

Подключить виджет можно в разделе "Настройки" - "Интеграции". Для этого введите логин и пароль от вашего аккаунта МойСклад.

Виджет работает только на тарифах Расширенный и Профессиональный amoCRM и любом платном тарифе МойСклад с опцией CRM.