Ранее мы уже ознакомили вас с вариантами расширения возможностей amoCRM с помощью разработки собственной интеграции.
Предлагаем рассмотреть примеры работы интеграции с виджетом, когда необходимо:
Также вы можете просто использовать открытое API amoCRM.
Создание интеграций – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы понять готовы ли вы приступить к разработке интеграции и какой ее вид будет для вас актуальным, предлагаем вам ознакомиться с характеристиками в сравнительной таблице.
Определение
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Уникальная доработка для одной компании/аккаунта (например, форма на сайт, интеграция с уникальным софтом Заказчика и т.д.). | Интеграция, публикуемая в маркетплейсе amoCRM и доступная для установки любому пользователю amoCRM. | Данный тип интеграций подразумевает, что вы используете только API amoCRM, не используя JS-код виджета. | Специфический тип интеграций в виде готового решения для различных отраслей. Подать заявку на отраслевое решение может только партнер amoSTART, у которого осуществлена хотя бы одна продажа. |
Аккаунт amoCRM для разработки
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Любой, зарегистрированный на amoCRM.ru | Технический Специальный аккаунт с более сложными интерфейсами работы с интеграцией, версионностью, мультиязычностью и т.д. |
Любой, зарегистрированный на amoCRM.ru | Технический Специальный аккаунт с более сложными интерфейсами работы с интеграцией, версионностью, мультиязычностью и т.д. |
Создание интеграции
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Данный вид интеграции это самый быстрый инструмент доработок amoCRM для конкретного Заказчика. Пример по шагам описан в данной статье. |
Первым делом необходимо создать технический аккаунт. В этой же статье вы найдете пример виджета. Далее воспользуйтесь инструкцией. | Данная интеграция доступна для создания только через механизм кнопки amoCRM на сайт. Подробнее тут |
Необходимо обратиться в техническую поддержку с описанием решения, которое вы хотите разработать. В случае одобрения, ваш аккаунт будет переведен в статус технического с возможностью создания отраслевого решения. |
Установка в аккаунт
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
В каждый аккаунт загрузка интеграции осуществляется вручную | Установка пользователем самостоятельно из маркетплейса amoCRM | Установка не осуществляется, пользователь предоставляет доступ к данным аккаунта через API | Установка возможна только в новых аккаунтах в момент регистрации |
Размещение в маркетплейс amoCRM
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Нет | Да | Нет | Нет |
Техническая поддержка
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Не оказывается При подключении приватной интеграции клиенту необходимо заполнить заявление на отказ от технической поддержки amoCRM, так как интеграция не проходит нашу модерацию и мы не знаем как она воздействует на нашу систему. |
Выделенный канал связи с отделом интеграций | Не оказывается | Выделенный канал связи с отделом интеграций |
Требования к интеграции
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Нет | Обязательно Требования к публичным интеграциям |
Нет | Обязательно Требования к публичным интеграциям Также необходимо ознакомиться с правилами к отраслевым решениям |
Модерация amoCRM
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Не требуется | Обязательна Модерация и публикация виджета |
Не требуется | Обязательна Модерация и публикация виджета |
Разработка JS-виджета
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Опционально | Обязательно | Не требуется | Обязательно |
Взаимодействие с функционалом Digital Pipeline
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Да если интеграция содержит файл script.js |
Да | Нет | Не предусмотрено, так как интеграция представляет из себя преднастройку аккаунта с возможностью добавления публичных виджетов |
Разработка собственного шага в сценарий Salesbot
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Да если интеграция содержит файл script.js |
Да | Нет | Не предусмотрено, так как интеграция представляет из себя преднастройку аккаунта с возможностью добавления публичных виджетов |
Возможность подключения через кнопку amoCRM на сайте
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Да доступ будет ограничен 1 аккаунтом |
Да | Да | Нет |
Возможность подключения API чатов
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Да | Да | Да | Не предусмотрено, так как интеграция представляет из себя преднастройку аккаунта с возможностью добавления публичных виджетов |
Создание собственного пункта в Левом меню и подразделах
Приватная | Публичная | Внешняя | Отраслевое решение |
---|---|---|---|
Нет | Да | Нет | Не предусмотрено, так как интеграция представляет из себя преднастройку аккаунта с возможностью добавления публичных виджетов |
Теперь, изучив понятие интеграции, ее виды и возможности, пошагово создадим полностью работающий пример виджета и загрузим его в свой аккаунт.
Любая интеграция должна быть зарегистрирована в аккаунте для получения ключей для oAuth авторизации, так как не может быть неопознанных обращений к API. Клиент должен понимать, какие именно сервисы имеют доступ к данным аккаунта и в каком объеме.
В зависимости от вида интеграции, которую вы хотите создать, требования к аккаунту будут отличаться.
1.1. Для разработки приватной или внешней интеграции достаточно будет зарегистрировать аккаунт на нашем сайте amoCRM.ru.
Для примера я зарегистрирую аккаунт с параметрами:
Параметр | Значение |
---|---|
User email: | email@amocrm.com |
Account address: | demoaccount.amocrm.com |
1.2. Для разработки публичной интеграции или отраслевого решения потребуется новый неоплаченный аккаунт, который мы называем техническим.
После регистрации аккаунта на нашем сайте активируйте в нем чат с технической поддержкой и напишите следующее: “Нужен чат с отделом интеграций для создания технического аккаунта". С вами свяжутся специалисты поддержки для добавления технического пользователя amoCRM в данный аккаунт и после присвоят ему нужный статус.
В техническом аккаунте вы увидите более сложные интерфейсы работы с интеграцией, версионностью, мультиязычностью и т.д. Чтобы разработчик отдела интеграций, при возникновении ошибок, мог воспроизвести их самостоятельно, в этот аккаунт добавляется технический пользователь amoCRM.
Управлять названием, описанием, активностью, обновлением интеграции сможет любой администратор технического аккаунта, в котором она была создана. Все вопросы связанные с разработкой и модерацией публичной интеграции должны быть направлены в поддержку из данного технического аккаунта.
Такой аккаунт предназначен только для разработки и тестирования виджета. Аккаунт выдается на 1 месяц и после публикации интеграции он будет продлеваться на постоянной основе автоматически.
Для каждой публичной интеграции мы предоставляем отдельный технический аккаунт.
В аккаунте открываем вкладку "амоМаркет". В левом верхнем углу нажимаем на троеточие. Нажимаем на кнопку "Создать интеграцию" и заполняем форму в появившемся окне. Подробнее про заполнение формы читайте в статье.
Вы можете загрузить архив с виджетом как при создании интеграции, так и после, при её редактировании.
Ниже представлен пример виджета, который вы можете скачать и использовать при разработке вашей интеграции.