Пример интеграции

Если перед вами стоит задача познакомиться с функциональностью системы телефонии или изучить на наглядном полноценном примере реализацию возможностей телефонии, вы можете скачать готовый пример виджета телефонии.

В предлагаемом для ознакомления виджете, представлена реализация следующих возможностей:

  • При нажатии на номер телефона в карточке клиента звонок будет совершен прямо из браузера.
  • После разговора длительностью более 30 секунд вам будет предложено заполнить результат звонка, где вы можете кратко описать звонок или создать задачу.
  • Если в вашей системе нет контакта с таким номером, вы тут же можете указать название контакта и привязать туда информацию.
  • Просмотр истории звонков и прослушивание записи разговоров.
  • Добавление клиентов в список обзвона из списка контактов, компаний или сделок.
  • Совершение звонков прямо из браузера, без использования сторонних программ для совершения звонков.

Подробнее о перечисленных возможностях, читайте здесь

Скачать пример виджета телефонии

Скачать

Подробное описание о работе с виджетами, здесь.

Инструкция по загрузке виджета в amoCRM, здесь.