amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.
У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
amoCRM — наш незаменимый помощник!!! Ребята, спасибо Вам за то, что создали такую удобную и в то же время простую программу!
У amoCRM полностью отсутствует период внедрения. Совершенно не подготовленный человек может открыть ее и сразу начать работать.
Все потенциальные и существующие клиенты в одном месте. Теперь ни один контакт не пропадет.
amoCRM устроена таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и эффективность для каждого отдела продаж, представляющего любой вид бизнеса. Наше CRM решение содержит удобную базу для управления клиентскими данными с фильтрами, тегами и поиском, историей ведения переговоров по каждому клиенту.
Для повышения эффективности бизнеса предусмотрена воронка продаж — Вы можете легко построить воронку по количеству сделок, финансовому обороту или любым параметрам, которые Вы задаете сами. Для удобства использования предусмотрено мобильное приложение — доступное 24/7 в любой точке мира с мобильных устройств и планшетных компьютеров на основе iOS и Android.
Главная особенность amoCRM — интеграция с популярными бизнес-сервисами. Вы можете легко интегрировать amoCRM со своим веб-сайтом, Google Analytics, IP-телефонией, сервисами email- и SMS-рассылок, 1C и другими. В amoCRM есть все, чтобы отдел продаж работал эффективно и не отвлекался на второстепенные вещи.
При этом, используя наш API, Вы можете сделать собственное CRM-решение, адаптировав систему под нюансы именно Вашего бизнеса. amoCRM не требует сложного внедрения — просто зарегистрируйте аккаунт, импортируйте клиентскую базу из Excel или другой CRM-системы, добавьте своих сотрудников и начните работать.